itsm365.ru реализован на базе платформы Naumen Service Desk.

Сервис itsm365.ru позволяет автоматизировать службу Service Desk, процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями и задачами, а также учет ИТ-активов и трудозатрат. Решение предусматривает возможность ведения базы знаний, сервисного каталога, заключения соглашений об уровне сервисов (SLA) между ИТ и бизнесом с контролем их выполнения посредством эскалаций и встроенных отчетов.

Новый сервис будет предлагаться с типовой процессной моделью, которая позволит опробовать функциональность и быстро перейти к полноценной автоматизации процессов ИТ-службы. Как и в корпоративной версии – Naumen Service Desk – бизнес-пользователи сервиса itsm365.ru не лицензируются, но имеют доступ к бесплатному порталу самообслуживания.

itsm365.ru будет предоставляться только по модели SaaS. Предусмотрены три тарифа оплаты, а также бесплатный пробный период в течение 14 дней.

Как заявляют в Naumen, облако, на базе которого реализуется сервис itsm365.ru, развернуто в международном дата-центре высокой степени надежности.