Компания «Крок» организовала службу Service Desk для ведущего представителя российской табачной индустрии — «Бритиш Американ Тобакко Россия» («БАТ Россия»). Service Desk обеспечивает поддержку корпоративных информационных систем в двух основных московских офисах, на двух фабриках и в более чем 100 региональных отделениях компании по всей России. По данным «Крок», в месяц cлужба обрабатывает не менее 5 тыс. запросов пользователей. Также утверждается, что по числу предоставляемых сервисов совместный проект «БАТ Россия» и «Крок» является одним из крупнейших в области ИТ-аутсорсинга на территории Восточной Европы.

В основе проекта лежит концепция единой точки входа для всех корпоративных пользователей. Специалисты «Крок» предоставляют такие услуги, как обеспечение технической поддержки более чем 3,5 тыс. сотрудников в одиннадцати часовых поясах, управление рабочими местами пользователей, администрирование серверов, приложений IBM Lotus Notes, а также обеспечение безопасности информационных систем. Кроме того, «Крок» реализует полный цикл управления ИТ-оборудованием «БАТ Россия» — закупку, учет, хранение и утилизацию устаревшего или вышедшего из строя оборудования.