книга каталог услугКомпания Cleverics выпустила книгу «Каталог услуг для успешного управления ИТ». Издание представляет собой авторский перевод книги «Defining IT Success Through The Service Catalog» (авторы Трой Дюмулен, Родриго Флорес, Билл Файн).

Книга даёт определения, описывает структуру управления каталогом и ситуации, в которых каталог услуг может оказаться полезен. Рекомендации книги рассчитаны на подготовленных читателей, знакомых с тематикой ITSM, но она может стать и введением для тех, кто хочет разобраться в главных принципах и фундаментальных идеях сервисного подхода к управлению ИТ.

Книга включает в себя множество упорядоченных рецептов, иллюстраций, расчетов и примеров из практического опыта, что делает ее полезной как для руководителя ИТ-службы, так и для консультанта по управлению ИТ. Кроме того, перевод издания дополнен ссылками на материалы проектов компании Cleverics, которые подтверждают большинство тезисов и рекомендаций книги.

«Каталог услуг для успешного управления ИТ» можно купить в книжном магазине itSMF России.