Новый сервис рассчитан на компании с числом ИТ-сотрудников не более 25-30 человек. ITSM365.ru позволяет автоматизировать службу Help Desk/Service Desk, управление инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями и задачами, ведение учета ИТ-активов и трудозатрат.

Предусмотрена возможность ведения базы знаний, сервисного каталога, а также заключения соглашения об уровне сервиса (SLA) с контролем его выполнения посредством эскалаций и встроенных отчетов. Новый сервис предлагает типовую процессную модель, которая позволит опробовать функциональность и перейти к автоматизации процессов ITSM в течение нескольких часов.

Бизнес-пользователи сервиса ITSM365.ru не лицензируются и получают бесплатный доступ к порталу самообслуживания. ПО ITSM365.ru предоставляется только по модели SaaS. Предусмотрен бесплатный пробный период продолжительностью 14 дней.

Облако, обеспечивающее предоставление сервиса, развернуто в международном дата-центре высокой степени надежности.