В декабре 2013 года Британский институт стандартов (British Standards Institution, BSI) провел аудит системы управления ИТ-сервисами «Сервис Деск», дочерней компании «БПС-Сбербанк», входящей в группу Сбербанка России. По результатам аудита «Сервис Деск» выдан сертификат ITMS 608263.

Как отмечают в «Ай-Теко», до старта проекта в компании «Сервис Деск» уже действовали процессы управления уровнями обслуживания и управления инцидентами и запросами на обслуживание. Процессы были выстроены компанией самостоятельно и полностью соответствовали требованиям международного стандарта. В рамках проекта было внедрено еще около 20 процессов, которые во взаимосвязи с действующими составили систему управления ИТ-сервисами, получившую сертификат. Консультанты «Ай-Теко» провели обследование, тренинг, разработали нормативные документы, предоставили консультации по внедрению и обеспечили сопровождение аудитов компании BSI.