На базе этой многофункциональной веб-платформы, включая Naumen Contact Center, организованы все процессы операционного уровня (OSS) компании AltegroSky и реализована интеграция с действующими системами мониторинга и биллинга.

В компании Naumen отмечают, что в результате внедрения платформы Service Desk в AltegroSky удалось сократить значения ключевых параметров процессов техподдержки, включая время регистрации обращений клиентов и время реакции первой линии, и появились возможности анализировать причины типовых инцидентов, контролировать уровень обслуживания VIP-клиентов, оптимизировать процессы обработки сложных инцидентов, в том числе взаимодействие с внешними поставщиками услуг.

За счет интеграции Naumen Service Desk с cистемой мониторинга качества в актуальном состоянии поддерживается информация о работе всех станций в сетях группы компаний AltegroSky. Это позволяет в случае снижения показателей организовать оперативное взаимодействие между подразделениями технической дирекции и дирекции сервиса для сохранения гарантированных параметров качества оказываемых услуг.

Интеграция Naumen Service Desk с системой биллинга обеспечивает контроль трафика и состояния счетов клиентов в единой информационной среде .

Группа компаний AltegroSky – один из крупнейших операторов спутниковый связи класса VSAT в России и Восточной Европе. На сегодняшний день под брендом AltegroSky обслуживается более 13,5 тыс. абонентских спутниковых терминалов и действует более 700 сертифицированных центров компаний-партнеров на территории РФ.