Доработаны выпущенные в предыдущей версии модуль универсального планирования и диаграмма Ганта для автоматизации проектных работ. Это упростит распределение человеческих ресурсов, занятых в операционной, проектной и прочих видах деятельности, а также планирование загрузки сотрудников с учётом их занятости. Новое контекстное меню позволяет редактировать работы, удалять связи и совершать другие операции непосредственно на диаграмме. Появилось также визуальное редактирование связей.
Новое мобильное приложение для OS Android облегчит работу сотрудников служб поддержки и выездных бригад. Приложение поддерживает работу с карточками и списками объектов, изменение статусов объектов и прикрепление фотографий «на лету».
В версии 4.4 улучшены интеграционные возможности Naumen Service Desk на базе REST API, а также SOAP-методы.
Новый модуль Livechat («чат поддержки») предоставляет дополнительный канал приема обращений и заявок пользователей. Он может быть встроен в любой сайт и позволяет вести переписку двух и более лиц в режиме реального времени.
Кроме того, улучшены навигация и эргономичность системы, доработаны интерфейс и средства администрирования настроек.