В assyst 10.6 расширены возможности управления бизнес-процессами, в том числе реализованы более гибкие модели приоритезации обращений, добавлены средства учета трудозатрат (timesheeting) по обращениям и трудозатрат, не связанных с обработкой обращений, в календаре появилась возможность указать все планируемые активности и статус пользователей. Как отмечают в Axios, эти нововведения сделают систему привлекательной для HR-отделов.
В соответствии с новым подходом к управлению ресурсами обновлены 44 шаблона отчетов и добавлены 14 новых шаблонов, поддерживающих изменения в идеологии приоритезации обращений.
Полная поддержка Rich Text полей позволяет вставлять изображения в текст описания обращений и действий. Возможности удаленного управления компьютером пользователя и инициации сессии удаленного управления через портал assyst повышает скорость и качество обработки обращений. assyst поддерживает любой применяемый заказчиком механизм удаленного управления.
Версия 10.6 предоставляет разные механизмы авторизации для различных компонентов решения: assyst WEB может авторизоваться через Kerberos, assyst NET через LDAP, assyst Mobile через базу данных.
Интеграция инструментария Rest API в платформу assyst обеспечит возможность интеграции решения с корпоративными учетными платформами, такими как «1С», SAP. Кроме того, система интегрирована с базой знаний Right Answers и с системой телефонии Digistro Easy Call.
Для улучшения производительности assyst переведена на новую версию сервера приложений JBOSS ЕАР 6.1.0, а применение инструментария Dojo 1.10.1 Java Script Toolkit оптимизирует работу клиентской части системы. Новая версия также поддерживает Oracle Database 12c и Microsoft SQL Server 2014. Мобильное приложение assyst теперь поддерживает Apple iOS8.
Добавлены новые возможности кастомизации системы и средства настройки интерфейса.
В версии 10.6 функционал assyst перенесен из Windows-клиента в Web.