В новой версии облачного решения ITSM365, предназначенного для автоматизации процессов управления ИТ-сервисами, полностью переработаны отчеты, поставляемые «из коробки», и информационные панели управления (дэшборды).
Реализована возможность подключить дополнительный модуль «Мобильное приложение» на платформе Android для работы с заявками выездных инженеров и модуль Live Сhat («Чат поддержки»), позволяющий вести переписку между пользователем и сотрудником службы поддержки в реальном времени.
В систему добавлены отчеты для отслеживания характеристик просроченных и возобновленных заявок; динамики регистрации и решения заявок; списанных трудозатрат на предоставление услуг клиентам и трудозатрат конкретных сотрудников; эффективности и загруженности сотрудников и других показателей.
ITSM365 (www.itsm365.ru) – специализированное решение компании Naumen для среднего и малого бизнеса, распространяемое по модели SaaS