Международная исследовательская группа Info-Tech Research Group опубликовала ежегодный рейтинг «Vendor Landscape: Enterprise Service Desk Software, 2014». В число лидеров рейтинга, которых аналитики обозначают как «чемпионов», вошли компании Omninet, ServiceNow, Axios и IBM.
Исследование Info-Tech Research ставит целью дать объективную оценку представленных на рынке программных решений класса Service Desk. Как отмечают аналитики, возможности современных систем выходят далеко за рамки простой автоматизации обработки обращений в службу техподдержки и предоставляют развитые средства управления сервисами для всей организации.
В рейтинге Info-Tech решения Service Desk оцениваются по таким критериям, как функциональность, удобство использования, стабильность работы, архитектура. «Чемпионами» признаются те компании, которые получают наиболее высокие оценки по всем критериям, имеют сильные позиции на рынке и во многом определяют тенденции его развития.
Кроме того, вводится индекс Info-Tech Value Score, оценивающий производителя и ценность его продукта по отношению к стоимости продукта. Самый высокий балл получает компания, которая предлагает продукт с наибольшей совокупной ценностью (в соответствии с основными критериями) в сравнении со средним предложением на рынке. В рейтинге 2014 года высший балл Info-Tech Value Score получила компания Omninet с программным решением Omnitracker, системе Omnitracker присуждена награда «Best Overall Value» («Лучшая совокупная ценность»).