Проект реализован в центральном офисе «М.Видео» компаниями «Крок» и «АйДиЭм Лаб».
В центральном офисе «М.Видео» работает около тысячи сотрудников, включая менеджмент и логистический отдел. Главной целью проекта было многократное сокращение времени выдачи прав доступа к корпоративным ресурсам, а также повышение контроля за полномочиями персонала. Вместо нескольких администраторов теперь выдачу прав доступа осуществляет сервис, в основе которого лежит интеграция уже внедренных в «М.Видео» ITSM-решения assyst компании Axios Systems и Microsoft IdM FIM 2010. Процедура занимает порядка 10 минут вне зависимости от дня и времени суток.
В настоящее время завершен первый этап проекта: автоматизированы процессы создания учетных записей новых сотрудников, блокировка прав при увольнении, включение пользователей в группы рассылки, предоставление прав доступа к сетевым папкам и wi-fi сети компании. Разработка и внедрение нового сервиса заняли 4 месяца.
На завершающем этапе проекта запланирована интеграция сервиса с ключевыми бизнес-приложениями «М.Видео» (ERP, CRM, логистическая система).