Клиника «Медицина» подвела квартальные итоги программы «Секретный пациент», стартовавшей в мае текущего года и направленной на улучшение обслуживания. К участию в программе были приглашены все пациенты старше 18 лет, готовые содействовать в предоставлении информации о наиболее острых проблемах в работе клиники. В качестве «секретных пациентов» зарегистрировались 27 человек, заполнивших за время проведения программы 78 анкет.

 

С июля по сентябрь 2011 года «секретные пациенты» клиники «Медицина» направили 11 благодарностей и 13 жалоб. Все жалобы были рассмотрены специальной комиссией, определяющей наличие нарушений со стороны персонала клиники и принимающей решения о способах и возможностях внедрения улучшений. Средняя оценка работы медицинских отделений клиники оказалась «очень хорошо».

По словам Ирины Селиверстовой, вице-президента по продвижению услуг компании «Медицина», клиника довольна результатами акции. Благодаря отзывам и пожеланиям пациентов был усилен контроль за работой физиотерапевтических кабинетов, за своевременным информированием пациентов. Пациенты высоко оценили финансовую прозрачность операций, вежливость и внимательность персонала клиники, оперативность ответов на звонки в клинику, а также удобство пользования веб-сайтом. «Особенно радует, что некоторые показатели, по которым в прошлый отчетный период были получены нарекания, например доступ Wi-Fi в холлах клиники, в этот раз были отмечены наивысшими баллами», — отметила Селиверстова.

Все участники программы «Секретный пациент» регулярно получают рассылку новостей клиники, приглашения на мероприятия, а самых активных «агентов» в январе 2012 года ждут подарки. Информация о ходе программы публикуется на сайте клиники, в ее блоге и на ее страничках в социальных сетях Facebook, YouTube, Twitter, Livejournal, «ВКонтакте» и «Одноклассники». Набор новых «агентов» планируется провести в начале следующего года.