Американская маркетинговая компания Russell Herder опубликовала доклад по исследованию, посвященному роли СМИ в деле утешения людей после диагностики у них серьезных заболеваний.

 

Аналитики выявили ряд тенденций в использовании платформ социальных СМИ для оповещения близких о поставленных диагнозах. Проанализировав статистику фраз наподобие «у меня нашли...» и «мне поставили диагноз...», исследователи отследили зависимость частоты публикации подобных сообщений от дня недели, выяснили, какие онлайн-платформы чаще используются и о каких заболеваниях обычно сообщают. Установлено, например, что пациенты, узнавшие о раке груди, с гораздо большей вероятностью пользуются социальными СМИ, чем заболевшие другими формами рака.

Исследователи полагают, что в свете их находок клиникам и больницам стоит создавать для своих пациентов просветительские сайты и форумы поддержки либо указывать пациентам на такие онлайн-ресурсы. Аналитики также отмечают, что очевидная склонность пациентов к раскрытию информации указывает на важность возможности получить психологическую консультацию сразу после постановки диагноза.