Компания SAP AG объявила о выпуске решения SAP Patient Relationship Management, которое поможет учреждениям здравоохранения повысить качество обслуживания активных, информированных пациентов, уделяющих внимание стоимости услуг.
На фоне развития высокотехнологичных подходов к клиентскому обслуживанию, меняющих общую картину в большинстве отраслей, пациенты требуют аналогичного контроля над своими взаимоотношениями с медицинскими учреждениями. Лидеры разработки информационных технологий в сфере здравоохранения стараются решить множество задач, связанных с лечением и его оплатой, но они, как правило, далеки от обеспечения того уровня прозрачности и скорости обслуживания, которые сегодня предлагают предприятия розничной торговли и финансовые организации. Решение SAP Patient Relationship Management закроет пробелы в качестве медицинских услуг, используя индивидуальный подход к пациентам и поддерживая организацию лечебного процесса на принципах обслуживания клиентов, утверждают в SAP.
По данным Gartner, руководители отделов ИТ в медучреждениях сегодня работают с пациентами нового типа, рассчитывающими, что к ним будут относиться как к ценным клиентам. Клиентоориентированность стала критически важным фактором в медицинских организациях, стремящихся сохранить и увеличить доходы в условиях ужесточающейся конкуренции. Обладавшая когда-то практически полным иммунитетом к давлению со стороны пациентов, сегодня медицина во всех странах вынуждена завоевывать клиентов, присматривающихся к ценам и готовых пересекать границы в поисках лучшего качества за те же деньги. Принятие решений в здравоохранении практически ничем не отличается от других отраслей, и выбор медицинского учреждения определяется далеко не только стоимостью обслуживания. Подходы к лечению также формируются на основе конкуренции, отзывов в социальных сетях и общего впечатления пациентов.
Решение SAP Patient Relationship Management представляет собой комплексное предложение, сочетающее технологии управления данными пациентов и биллинговый функционал приложения SAP Patient Management с сервисными возможностями приложения SAP Customer Relationship Management. Благодаря ему медицинские организации получают целостную картину по каждому пациенту и могут корректировать предлагаемые решения и курсы лечения. Система имеет также встроенный аналитический инструментарий, нацеленный на повышение качества обслуживания и сохранение клиентов на долгие годы.
Решение SAP Patient Relationship Management помогает повысить удовлетворенность пациентов, а встроенные аналитические функции дают возможность оценить обслуживание и достигнутые результаты. Усилия персонала и использование ресурсов оптимизируются за счет прогнозирования потребностей пациентов и анализа данных о доступности ресурсов, непрерывное управление взаимоотношениями с пациентами направлено на повышение степени их удовлетворенности и создание дополнительных возможностей для получения дохода. Сотрудники диспетчерских служб учреждений здравоохранения смогут лучше обслуживать клиентов за счет высокой скорости реакции на обращения, индивидуального подхода и оперативного решения вопросов. Решение включает универсальный интерактивный онлайн-центр с поддержкой мобильных устройств, соответствующий ожиданиям пациентов, сформированным аналогичными решениями в других отраслях, а также средство для анализа социальных сетей, способное помочь в разработке и продвижении курсов лечения на основе выявленных тенденций.