Компания Zebra Technologies и Медицинский центр Лейденского университета (LUMC) в Лейдене (Нидерланды) объявили о первом коммерческом развертывании системы регистрации времени для лечения пациентов с острым инфарктом миокарда (ОИМ). Кардиологическое отделение LUMC организовало рабочую группу Door-To-Balloon («дверь–баллон», ДБ), сосредоточенную на изучении течения ишемии у пациентов с ОИМ. Фраза ДБ обозначает критический промежуток времени с момента поступления пациента в больницу до восстановления кровотока с помощью раздувания баллона в ходе чрескожного коронарного вмешательства. Чтобы сократить время ДБ, необходимо точное и оперативное отслеживание временных затрат, их оценка и предоставление обратной связи.
Zebra Technologies разработала решение при участии LUMC на основе собственной платформы Интернета вещей Zatar. Система помогает больницам отслеживать процесс работы с кардиологическими больными и обеспечивает обратную связь о времени ДБ. Данные, поступающие в режиме реального времени, позволяют специалистам, работающим с пациентом, максимально сократить время на восстановление кровотока. LUMC завершила шестимесячный проект по тестированию системы регистрации времени. В тестировании приняли участие сто пациентов. В настоящее время решение перешло в фазу коммерческой реализации. Система обеспечивает автоматическую регистрацию времени и оперативный контроль затрат времени на лечение пациентов с ОИМ.
Больницы могут приступить к использованию системы быстро, поскольку внедрение занимает считанные дни, не требует ИТ-поддержки и специальной подготовки персонала. Данное решение также можно использовать для других важных элементов неотложной помощи, в том числе для отслеживания времени реакции на острый ишемический инсульт — Door-To-Needle («дверь-игла»). Система включает в себя разработанную Zebra платформу Интернета вещей Zatar, интеллектуальные Bluetooth-браслеты и цифровые дисплеи, установленные в больнице на пути от входных дверей до отделения катетеризации.