Согласно отчету, опубликованному компанией Google в соответствии с принятыми в штате Калифорния правилами эксплуатации самоуправляющихся автомобилей, с сентября 2014 по ноябрь 2015-го водителям, испытывавшим автомобили Google, пришлось 341 раз брать управление на себя. 272 случая были связаны с ошибками в работе технологии. 69 раз водители были вынуждены перехватывать управление в целях обеспечения безопасности, причем в 13 случаях отсутствие контроля со стороны водителя могло привести к столкновению, говорится в отчете. В двух таких случаях автомобиль мог наехать на конусы ограждения, а еще в трех случаях виноваты были водители других автомобилей.
89% случаев вынужденного перехвата управления произошло при движении в сложных городских условиях, подчеркивается в отчете. К концу ноября автомобили прошли в общей сложности свыше 1,3 млн миль. Из них 424,3 тыс. миль — по общедоступным дорогам Калифорнии, в основном в пригородах Маунти-Вью, где расположена штаб-квартира Google.
Несмотря на относительно небольшое число инцидентов, аналитик Moor Insights & Strategy полагает, что технология автоматического управления Google находится дальше от коммерческого применения, чем считалось ранее. Возможно, для усовершенствования ее потребуется еще три-четыре года.