Компания "Оптима" сообщила о внедрении на Первоуральском новотрубном заводе системы управления потоками работ OPTiMA-WorkFlow, что позволило автоматизировать такие процессы делопроизводства на предприятии, как поиск документов, передачу их от одного исполнителя другому, многоуровневое утверждение документов.
В настоящий момент OPTiMA-WorkFlow установлена на 97 рабочих местах и находится в опытной эксплуатации. В дальнейшем планируется установить ее еще на 200 рабочих мест, а также выполнить ее интеграцию с системой управления предприятием. Все это позволит заводу полностью отказаться от бумажного документооборота и перейти на электронное делопроизводство с использованием электронной цифровой подписи. Для реализации этого проекта завод провел сравнительный анализ функциональных возможностей нескольких программных продуктов, предложенных компаниями разработчиками. В результате была выбрана система, предложенная компанией "Оптима". Внедрение системы проходило в несколько этапов. Сначала сотрудники "Оптимы" выполнили обследование существующей на заводе технологии делопроизводства и документооборота. В результате обследования совместно с руководством предприятия-заказчика были разработаны схемы, позволяющие оптимизировать существующие системы регистрации и учета документов. На следующем этапе внедрения OPTiMA-WorkFlow сотрудники компании определили итоговые функциональные возможности системы управления потоками работ на заводе. Было подготовлено техническое решение, которое содержало информацию обо всех участниках процессов делопроизводства и доступных им действий, формы регистрационных карт документов; шаблоны различных типов распорядительных и исходящих документов; макеты отчетов для получения статистических и аналитических сводок, а также поисковые запросы на выборку необходимых документов. На заключительном этапе систему OPTiMA-WorkFlo" установили на 97 рабочих местах, после чего она была запущена в опытную эксплуатацию. Сотрудники завода прошли соответствующее обучение работе с системой; был также создан центр поддержки пользователей.