в 15 кустов, которые в свою очередь подчинены единому центру, взаимодействующему более чем с 60 автопредприятиями, выполняющими пассажирские перевозки. В функции объединения входит продажа билетов и обслуживание пассажиров на автостанциях. На основании проведенного обследования предприятия компанией "Онлайн" была предложена следующая схема работы: каждая автостанция или куст подготавливает отчеты по своей форме в специально разработанных таблицах, которые передаются в единый центр, где автоматически загружаются в программу "1С:Бухгалтерия" в виде электронных документов. Это позволяет исключить повторный ввод информации в центральной бухгалтерии, облегчить проверку введенных данных, автоматически сформировать проводки и построить нужные аналитические отчеты. В соответствии с этой схемой были проведены работы по автоматизации. Компания "Онлайн" разработала формы и средства для автоматической загрузки данных. В программе "1С:Бухгалтерия" был изменен план счетов для ведения аналитического учета в требуемых разрезах, созданы новые электронные первичные документы, реализована их взаимосвязь с существующими документами, созданы новые аналитические отчеты. Предложенная система автоматически обрабатывает около 200 тыс. бухгалтерских проводок в месяц. Кроме того, "Онлайн" регламентировала и привела в соответствие с текущими нормативными требованиями бухгалтерский и налоговый учет объединения.