Как показали результаты опроса, проведенного совместно SAP и одним из подразделений Electronic Data Systems среди директоров информационных служб французских компаний, в 36% из них пользуются аутсорсингом, но лишь в 4% - услугами офшорных фирм.
С офшорным аутсорсингом экспериментировали лишь в самых крупных из компаний. Основной препятствие для использования услуг офшорных фирм - языковой барьер. Индия является ведущим поставщиком аутсорсинговых услуг для США в частности потому, что ее государственный язык - английский. В европейских же компаниях предпочитают главным образом соседние страны по ряду очевидных причин: географическая близость и возможность найти программистов, изъясняющихся на языке заказчика: в Чехии и Польше очень многие говорят на немецком, в Румынии - на французском и итальянском.
Служба новостей IDG, Париж