Согласно докладу, подготовленному совместно Goldman Sachs, Harris Interactive и Nielsen//NetRatings, объем продаж товаров через Internet-магазины в нынешний предновогодний период оказался примерно в полтора раза большим, чем год назад. Особенно высокой
популярностью у Internet-покупателей пользовались одежда, игрушки, видеоигры, потребительская электроника, книги, фильмы на видеокассетах и DVD. Как сообщили представители Amazon.com, нынешний предпраздничный сезон стал для Internet-магазина самым напряженным за все девять лет его существования. Как утверждают в компании, магазину удалось установить несколько личных рекордов: самое большое число заказов за день - 2,1 млн. - и самое большое число посетителей за час - около 630 тыс. В самый тяжелый для магазина из предпраздничных дней было доставлено около 1 млн. покупок. Как утверждают в Amazon, компании удалось доставить в срок к началу праздников более 99% "подарочных" заказов.
Computerworld, США