Аналитики IDC полагают, что расходы на приобретение технологий радиочастотной идентификации RFID возрастут в США с 91,5 млн. долл. в 2003 году до 1,3 млрд. долл. в 2008 году.
Их внедрению в значительной степени будут способствовать требования Министерства обороны США, а также таких предприятий розничной торговли, как, например, сеть магазинов Wal-Mart. В IDC полагают, что многие поставщики и дистрибьюторы, не знакомые в настоящее время с технологиями RFID, вскоре будут вынуждены размещать радиочастотные датчики на своих товарах, что в свою очередь приведет к необходимости модернизации корпоративных приложений. В первой половине прогнозируемого периода будут доминировать расходы на аппаратные средства, которые достигнут 875 млн. долл. к 2007 году. Развитие ориентированных на RFID служб потребует еще 270 млн. долл. Основная часть затрат на программное обеспечение сместится на вторую половину, когда потребуется модификация приложений и инсталляция ПО промежуточного уровня.