Лидером европейских продаж стала компания Hewlett-Packard, за которой следует Dell. Их продвижению способствовала не только разница курсов доллара и евро, но и возможность закупок компонентов крупными оптовыми партиями, чего не могли себе позволить местные производители. Значительное влияние на продажи ПК в регионе EMEA, как впрочем и на мировом рынке, оказали ноутбуки. В EMEA их поставки увеличились по сравнению с результатами прошлого года на 49%, в то время как поставки настольных систем - на 10,2%. Продажи ноутбуков стимулировались ростом спроса индивидуальных пользователей и предприятий малого и среднего бизнеса. Третьим производителем по объему поставок стала компания Fujitsu-Siemens Computers. На четвертом месте - Acer, рост продаж которой достиг 125%. Аналитики IDC прогнозируют двузначные показатели роста рынка ПК в EMEA в 2004 году, ориентируясь на продолжение увеличения продаж ноутбуков и обновление предприятиями компьютерного парка.