Инструментарий управления службами предприятия (Business Service Management, BSM) помогает определить КПД информационной службы в деле удовлетворения бизнес-потребностей предприятия. Как считают в AMR Research, имеющее место повышение интереса к BSM-приложениям приведет
к тому, что в нынешнем году данный рынок из зарождающегося превратится в интенсивно развивающийся. В 2004-м за место на нем будут бороться сразу три группы претендентов. Первая - крупные производители ПО управления системами, каждый из которых выдвинул BSM-стратегию еще в прошлом году. Вторая группа - начинающие BSM-фирмы и нишевые игроки - для них нынешний год станет переломным, многие будут вынуждены объединяться, чтобы составить конкуренцию крупным компаниям. По-видимому, это будут слияния фирм, выпускающих средства мониторинга BSM-показателей, с компаниями, специализирующимися на автоматизации базовых процессов управления ИТ-службами. Наконец, третья группа - производители систем управления хранением, в числе которых - Veritas и EMC, не так давно сделавшие соответствующие приобретения.