Активная ценовая политика и агрессивное продвижение в каналах сбыта и на покупательском уровне способствовали увеличению продаж ноутбуков на 40%, а прирост продаж настольных ПК составил 10%, благодаря процессу обновления корпоративного сектора после периода сокращения бюджетов. Во многих странах EMEA снова начал расти спрос в правительственном секторе и в сфере образования. По количественным показателям в последнем квартале 2003 года рынок ПК превзошел уровень 2002 года на 14,8%. Годовой прирост рынка ПК в странах Западной Европы составил 17%, а в Центральной и Восточной Европе, на Среднем Востоке и в Африке - 20%. Поставки компьютеров поставщиков, входящих в первую пятерку региона EMEA, Hewlett Packard, Dell, Fujitsu Siemens выросли почти на 26%, ПК Acer -- более чем на 33%, а IBM на 21%. Прирост поставок продукции компьютеров IBM за год составил 17%, годовые темпы прироста HP и Fujitsu Siemens вдвое ниже квартальных - по 13%, а Dell и Acer даже лучше -- 27 и 38%, соответственно.