Руководство холдинга Legend Group, являющегося крупнейшим китайским производителем персональных компьютеров, приняло решение о проведении реструктуризации. Основная ее цель - интеграция независимых групп, составляющих сейчас холдинг, и перевод ключевых функций (маркетинг, сбыт и т. д.) на централизованную основу.
В соответствии с планом, после реорганизации подразделение по продуктам, которое отвечает за продажи, будет состоять из трех секторов: информационные продукты, беспроводные коммуникации и ИТ-услуги. Самым крупным станет первый из этих секторов - в его ведении будет находиться продажа персональных компьютеров различных типов. После реорганизации в ведение сектора ИТ-услуг, которое пока работает в убыток, будут переданы все ИТ-услуги Legend и предложения в области высокопроизводительных вычислений. Существенные убытки терпит и подразделение Legend по КПК (занимающееся также мобильными телефонами). Несмотря на это, в планы компании входит сохранение данного бизнеса в качестве одного из основных стратегических направлений деятельности.
China Computerworld