Что же касается всего 2003 года, то объем рынка WLAN достиг 1,8 млрд. долл., что на 16% больше, чем в 2002 году. Аналитики Dell'Oro отмечают, что рост данного сегмента рынка в IV квартале определялся главным образом инфраструктурой сетей SOHO (включающей базовые станции, широкополосные шлюзы и интерфейсные карты), продажи которой возросли на 16% по сравнению с III кварталом 2003 года. Предпраздничные продажи традиционно увеличивают спрос на беспроводные продукты, и конец 2003 года не стал исключением из общего правила: потребители расширяли возможности своих домашних сетей, чтобы обеспечить широкополосный доступ в Internet нескольких компьютеров. Более того, они включали в сети игровые приставки и устройства бытовой электроники. В области корпоративных беспроводных сетей после двух кварталов приблизительно 20%-го роста в IV квартале объем рынка уменьшился на 8%. Аналитики считают это временным явлением и прогнозируют дальнейший рост рынка в I квартале 2004 года. Первое место по объему продаж оборудования WLAN заняла в IV квартале 2003 года приобретенная Cisco компания Linksys, рост ее продаж достиг 29%. На втором месте -- D-Link (+28%). Далее следуют Cisco (-22%), Netgear (+35%) и Buffalo (-9%).