ПК дали 43% оборота компании и ЖК-мониторы 37,6%. Поставки ноутбуков выросли на 171% и составили 7946 штук, при этом доля ноутбуков на базе Intel Centrino составила 34%. Доля планшетных ПК увеличилась на 5% от общего объема поставок. Наибольший объем поставок (40%) пришелся на ноутбуки ценового сегмента от 1000 до 1500 долл., к которому относятся серии TravelMate 240, 250 и 290. Доля ноутбуков с розничной ценой свыше 2000 долл. составила около 30%. Поставки ЖК-мониторов увеличились по сравнению с 2002 годом более чем в два раза. Наибольший объем поставок (48%) пришелся на мониторы экономической линии, доля моделей бизнес-сегмента составила 33%, и 19% пришлось на модели престижной линии. Наибольшей популярностью пользовались 15-дюймовые модели, их доля в общем объеме поставок составила 52%. На модели с диагональю 17 дюймов пришлось 40%, а 19 дюймов и выше - 8%. Как заявил генеральный менеджер московского представительства Acer Глеб Мишин, в 2004 году доля компании на рынке ноутбуков превысит 10%, а ее оборот к 2008 году должен составить 0,5 млрд. долл.