техподдержки Diamond превратился в круглосуточную оперативную службу, в штате которой имеются специалисты квалификации CCIE, а дежурными инженерами являются сотрудники c сертификатами не ниже, чем CCNP. Все услуги компании: консультации, расширенная гарантия, обновление прикладного программного обеспечения, комплекс услуг базовой поддержки, три вида услуг расширенной поддержки, охвачены системой сервис-контрактов. Наиболее востребованная услуга -- консультации по поводу как простых вопросов конфигурирования оборудования и обновления программного обеспечения, так и для сложных проблем, препятствующих выполнению основных бизнес-процессов клиента. Расширенная гарантия предполагает продление стандартной гарантии сроком на один год и однократную замену вышедшего из строя оборудования, которая производится в течение трех дней. При контракте на обновление прикладного ПО служба технической поддержки обеспечивает предоставление клиенту новых версий ПО на машинных носителях. Комплект услуг базовой поддержки включает консультации, замену вышедшего из строя оборудования и, если это обусловлено заключенным контрактом, диагностику "подозрительного" оборудования с дальнейшим решением о его замене или другом пути ликвидации проблемы. Расширенная поддержка, наряду с базовыми услугами, предусматривает жесткую регламентацию времени реакции, обслуживание на месте размещения оборудования и учет степени приоритета проблемы. Для заключения сервис-контракта на наиболее востребованные услуги компания предлагает приобрести карту технической поддержки, имеющую цифровой код, которая может быть активирована на сайте Diamond Communications. Такой способ оплаты наиболее приемлем для региональных партнеров, осуществляющих обслуживание местных телекоммуникационных сетей.