Компания ОСАО "Россия" начинает реализацию проекта по созданию системы обслуживания клиентов по телефону и сети Internet на базе технологий центра обслуживания вызовов (Contact Center). Проект системы обслуживания, разработанный специалистами компании
САТЕЛ, реализуется на базе многофункционального, мультимедийного центра обслуживания вызовов Ericsson Solidus eCare V3.0 и предусматривает полную автоматизацию работы специалистов "Россия", занятых обслуживанием клиентов. Новая система позволит контролировать и управлять процессом обслуживания клиентов, в том числе в режиме реального времени. Статистика по работе сотрудников, количество обслуженных звонков, текущее обслуживание и целый ряд других важных показателей будут обрабатываться и поступать на рабочее место менеджера в виде схем и диаграмм, удобных для восприятия, анализа и быстрого принятия решений. Система автоматического обслуживания позволит удерживать клиентов на линии в случае большого количества звонков и занятости линий всех сотрудников. Голосовое меню позволит клиентам без участия секретарей переключаться на нужного сотрудника или департамент, получить ответы на часто задаваемые вопросы.