На конференции PartnerWorld руководители IBM заявили о намерении активизировать деятельность по разработке продуктов и технологий, ориентированных на средние компании, работающие в различных секторах вертикальных рынков. Около 50% продаж таким организациям осуществляется бизнес-партнерами корпорации.
Говоря о об эффективности работы партнеров, первые лица IBM подчеркнули, что в 2003 году 90 тыс. таких компаний (среди них - ресселеры, дистрибьюторы и независимые разработчики ПО) обеспечили около трети объема продаж корпорации, или 29 млрд. долл. В то же время поддержка партнеров ежегодно требует около 2,4 млрд. долл. Однако эти расходы вполне оправданны, так как через партнерскую сеть осуществляется 60% продаж серверов, 23% - программных продуктов и половина продаж малым и средним предприятиям.