на 52%, принтеров - на 12%, ноутбуков - на 30%, серверов - на 175%. По оценкам RSI, потребительский и корпоративный рынки росли примерно одинаковыми темпами. Опережающими темпами развивались регионы, рост продаж региональным дилерам RSI в 2003 году был выше, чем рост оборота в целом, составив более 40%. С одной стороны, это было обусловлено региональной экспансией RSI (в 2003 году было подписано 180 новых дилерских договоров с региональными компаниями), а также инициативами, направленными именно на таких реселлеров. С другой стороны, в прошлом году стали явно ощущаться признаки качественных изменений на региональном рынке: возросли требования заказчиков к дилерам, уровню услуг, дополнительным сервисам. В 2003 году отдел продаж компании реорганизовали, выделив из дилерского отдела в отдельную структуру подразделение по работе с корпоративными реселлерами. Важным нововведением в кадровой политике RSI стало введение социальных пакетов для сотрудников компании. На 2004 год запланирован рост оборота RSI не менее чем на 30%, увеличение доли RSI в обороте традиционных вендоров, расширение числа поставщиков и дилерской сети и продолжение региональной экспансии.