Компания BCC (Business Computer Center) завершила модернизацию информационных систем отделений и филиалов Северо-Западного банка Сбербанка РФ в Санкт-Петербурге, Калининграде, Пскове, Мурманске и Петрозаводске, а также "Петербургской телефонной сети", которая является филиалом компании "Северо-Западный Телеком".
Корпоративная сеть Северо-Западного банка включает множество персональных компьютеров под управлением различных версий Windows, несколько серверов баз данных, а также десятки серверов приложений стандартной архитектуры под управлением Windows NT и Windows 2000. "Петербургская телефонная сеть" также имеет распределенную структуру. Обеим организациям необходимо было решение, обеспечивающее быстрое внедрение сложных приложений и баз данных при соблюдении правил идентификации и аутентификации пользователей, а также оптимизацию совокупной стоимости владения ИС. Специалисты BCC разработали решение на основе терминальных технологий Citrix MetaFrame XP, позволяющих оптимизировать обновление информационной инфраструктуры предприятия любого масштаба и снизить затраты на поддержку ИТ-среды. Решение для Северо-Западного банка, построенное на архитектуре "тонких клиентов" Citrix MetaFrame XP включает программное обеспечение Microsoft Windows 2000 и серверы HP ProLiant DL580 и ML370. В настоящее время на новых технологиях работают более тысячи сотрудников Сбербанка. При модернизации информационной среды "Северо-Западный Телеком" также применено решение на базе технологии Citrix, интегрированной с терминальными продуктами Microsoft, которые ранее использовались в подразделениях компании.