В задачи директора по развитию входит интеграция работ шести отраслевых подразделений SAP в России, а также региональных офисов на Украине, в Казахстане и Балтии. Лубуж будет отвечать как за управление процессом продаж, так и за смежные направления, включая предпродажный консалтинг, разработку архитектуры внедряемых решений и вывод на локальный рынок новых продуктов. С 1994 по 2001 год он уже работал в SAP - сначала консультантом, а затем директором сектора нефтегазовой промышленности. В 2001-2003 годах он занимал должность заместителя директора российского отделения Accenture, где отвечал за бизнес в ресурсных отраслях и государственном секторе, принимал участие в реализации проектов в ТНК, ЛУКОЙЛЕ, Российском фонде федерального имущества. Что касается нового директора по маркетингу, в его обязанности входит управление корпоративными маркетинговыми информационными системами, целевое продвижение бизнес-приложений и развитие доли рынка SAP в ключевых отраслях. Вольпе окончил Алтайский технологический университет по специальности физика пластической деформации материалов. В 1992 году защитил кандидатскую диссертацию в Институте структурной макрокинетики РАН по теме "Физика горения взрыва", занимался фундаментальными и прикладными исследованиями в области быстропеременных процессов в высокотемпературных средах и созданием технологий на их основе, а также руководил проектами по их внедрению на промышленных предприятиях. Докторская диссертация Вольпе посвящена вопросам исследования процессов самораспространяющегося высокотемпературного синтеза (СВС) на основе ИТ-подходов и развития интегрированных процессов управления СВС-технологиями. В 1992 году Вольпе продолжил научную работу в университете Торонто, получив степень PHD, он член нью-йоркской Академии наук, автор 189 публикаций и монографии по физике, имеет 70 авторских свидетельств. Будучи за границей, Вольпе занялся бизнесом, сначала в качестве менеджера производства, а затем в качестве менеджера по маркетингу товаров FMCG. В 1995 году он вернулся в Россию и работал региональным менеджером по продажам компании Mars LLC, в конце 1997 года перешел в компанию RJR в качестве руководителя подразделения Центральной России, а затем - руководителя региона Москвы и Центральной России. На протяжении двух лет занимался развитием бизнеса компании JTI, в частности аналитикой, стратегией и планированием продаж, развитием системы продаж и управления дистрибуцией. В 2000 году он был приглашен в команду "Альфа Банк Экспресс" и занял должность начальника управления продуктов и маркетинга, занимался вопросами создания продуктового ряда, брэндингом, разработкой модели отделений розничных продаж и стандарта обслуживания клиентов, а также развитием многоканальной системы маркетинговых коммуникаций. В 2003 году Вольпе получил диплом MBA The Open University Business School.