продажи всего спектра продукции IBM - от персональных компьютеров до полных решений через авторизованных бизнес-партнеров. Аналогичное подразделение уже существует в Словакии и осуществляет работу с компаниями малого и среднего бизнеса из Словакии, Чехии, Польши, Венгрии и Словении. Специалисты IBM оказывают консультации и предпродажную подготовку, отвечая на запросы клиентов, а авторизованные бизнес-партнеры подключаются непосредственно к процессу продаж и внедрению решений. Как считают в IBM, такой подход даст возможность компании активней работать с новыми сегментами рынка, в которых IBM не была активно представлена ранее. В частности, небольшие региональные розничные компании, производственные предприятия смогут получить дополнительные преимущества, обратившись напрямую в IBM. Взаимодействие с потенциальными клиентами будет осуществляться посредством прямого маркетинга предложений IBM для среднего и малого бизнеса. Также планируется использовать телефонный и Internet-маркетинг.