Компания "Яндекс" объявила о внедрении в свою почтовую систему технологий защита от спама, которые некоторое время назад были предложены ей Microsoft. В частности, поддерживаются спецификации SPF (Sender Policy Framework)
для определения правил обработки почтовых сообщений и Caller-ID,предназначенных для идентификации почтовых серверов. Обе системы построены по принципам DNS, когда почтовому адресу сопоставляется почтовый сервер, с которого он может прийти, и IP-адреса, на которых эти сервера могут работать. Сам "Яндекс" уже начал размечать письма в соответствии с этими стандартами, чтобы владельцы других почтовых серверов могли проверить аутентичность отправителя. А с 1 сентября такие метки будут учитываться спам-фильтром "Спамоборона", который установлен на всех почтовых системах "Яндекс" и у некоторых корпоративных клиентов. Таким образом, компания "Яндекс" поддержала спецификацию ASTA (Anti Spam Technical Alliance) - альянса, куда входят AOL, EarthLink, Comcast, BT, Microsoft, Yahoo.