В рамках программы по организации поддержки, сопровождения и развития ИТ-решений на Чепецком механическом заводе компания SAP сертифицировала ИТ-службу предприятия. В сферу ответственности данного департамента входит развитие и сопровождение корпоративной информационной
системы на базе решений SAP в качестве центра компетенции клиента SAP - Customer Competence Center. Как сообщают в SAP, ИТ-служба завода стала первым в России центром компетенции, получившим подобный статус. Чепецкий механический завод использует решения SAP для управления своей деятельностью с 1997 года. Совместно с SAP ИТ-служба завода обеспечивает поддержку проектных групп и конечных пользователей компании, которые получают помощь в случае возникновения проблем. Специалисты группы администрирования обеспечивают техническую поддержку и мониторинг систем, контроль и управление изменениями, инсталляции и переход на новые версии. Кроме того, на центр компетенции клиента SAP возложена функция управления лицензиями и контрактами SAP.