Компания "Инпро" завершила внедрение комплексной системы автоматизации бухгалтерского, оперативного и управленческого учета на платформе "1С:Предприятие 8.0" в торговом доме "ОренбургТоргИнвест". Реализация проекта началась в августе этого года с предпроектного обследования предприятия и заняла два месяца.
В рамках проекта была построена техническая архитектура системы, поставлен и установлен программный продукт, проведена адаптация и тестирование внедренного решения. После реализации проекта у сотрудников предприятия появилась возможность регистрировать факты хозяйственной деятельности, регулировать систему управления отношений с клиентами и систему управления товародвижением предприятия, классифицировать покупателей по степени важности и по степени взаимоотношений, хранить всю историю отношений с клиентами для быстрого нахождения и просмотра информации о прошлых контактах с контрагентами, а также контролировать и анализировать работу продавцов и менеджеров. Завершающим этапом внедрения стало обучение сотрудников торгового дома работе с информационной системой. Всего было автоматизировано восемь рабочих мест.