Компания "Аналит" завершила внедрение автоматизированной системы управления и учета в клинике "Счастливая семья". В ходе проекта были решены такие задачи, как ведение расписания приема врачей; учет оказываемых услуг; контроль
за работой персонала; ведение дебиторской/кредиторской задолженности; формирование финансовой отчетности и др. Также в соответствии с пожеланиями заказчика была реализована комплексная система аналитических отчетов, позволяющая анализировать и контролировать себестоимость оказанных услуг, остатки материалов, прибыльность различных направлений деятельности клиники и т.д.В настоящее время система функционирует на основе локальной сети и обслуживает 10 рабочих мест. Объем основных справочников по номенклатуре товара составляет более 30 позиций. В день в систему вводится в среднем 30-40 документов.