Компания SoftLine внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft CRM в компании "Искусство деловой жизни", специализирующейся на проведении бизнес-тренингов, диагностике и консультациях в области развития персонала. Проект занял около двух месяцев и начался с анализа бизнес-процессов.
Особенностью проекта стала интеграция в Microsoft CRM ряда решений для выполнения специфических бизнес-требований, например автоматическое распределение задач по приоритетности выполнения по заранее заданным правилам (АВС-анализ). Помимо обычного управления продажами, в Microsoft CRM были заложены процессы планирования и организации тренингов и оптимизации рабочей нагрузки тренерского состава компании. Кроме того, специалисты SoftLine разработали двухдневную учебную программу на базе курсов Microsoft Business Solutions, которая позволила сотрудникам заказчика получить представление обо всех настройках Microsoft CRM, созданных специально для "Искусства деловой жизни".