Компания AMR Research опубликовала доклад, составленный по результатам исследования применения средств бизнес-интеллекта (БИ) в компаниях среднего бизнеса (с доходом от 250 млн. до 1 млрд. долл.). Свыше 82% компаний, участвовавших
в опросе, находятся на какой-либо стадии внедрения систем БИ в качестве инструмента отчетности и аналитики; в 71% с такими средствами работают более половины пользователей; в 24% компаний инструментарий БИ применяется для доставки информации клиентам, партнерам и поставщикам. Большинство опрошенных планирует вложить в средства БИ в наступившем году более 100 тыс. долл., а в 63% компаний бюджет соответствующего ПО возрастет по сравнению с 2004 годом. Также, как показал опрос, в большинстве компаний среднего бизнеса используются сложные гетерогенные среды автоматизации цепочки поставок, применяются ERP- и CRM-приложения; соответственно, преимущества, обеспечиваемые инструментами БИ при обработке данных, генерируемых всеми этими системами, очевидны. Среди поставщиков инструментария БИ наибольшим доверием у заказчиков пользуется Oracle - 22% опрошенных собираются внедрить системы ее разработки в 2005 году. Второе место делят Business Objects и Microsoft (по 17,4%).