Сервисное подразделение группы компаний Dixis получило сертификат соответствия, который удостоверяет, что система менеджмента качества применительно к предоставлению услуг по ремонту и техническому обслуживанию средств сотовой связи стандарта GSM соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000).
По словам руководителей Dixis, сертификация системы менеджмента качества предприятия позволила компании решить две задачи: во-первых, провести реинжениринг и оптимизировать внутренние бизнес-процессы предприятия, а во-вторых, получить документированное свидетельство о достижении определенного уровня зрелости этих процессов. Процесс сертификации включал три основные стадии - предварительную независимую оценку системы управления качеством, фазу доработки системы и сертификационный аудит. На втором этапе было проведено обучение сотрудников "Dixis Сервис", переработаны основные документы, определяющие бизнес-процессы предприятия. Для выполнения всех требований, выдвигаемых стандартом, компания привлекла консультантов, которые помогли в сжатые сроки помогли подготовить систему менеджмента качества к сертификации. Срок действия сертификата - три года, при этом раз в год будет производиться наблюдательный аудит, который повторяет сертификационный, но в меньшем объеме.