В Siebel Systems продолжают осуществлять стратегию, направленную на вертикализацию CRM-инструментария компании и комплектацию его шаблонами процессов, созданными на основе "оптимальных методик и передового опыта". Размещаемый сервис Siebel OnDemand 6 предлагается
в вариантах для торговых отделов предприятий финансовой сферы, а также компаний автомобильной, медицинской и высокотехнологической отраслей. Каждый из отраслевых пакетов имеет оптимизированный пользовательский интерфейс и поддерживает свои модели данных. Как сообщают в Siebel, в состав пакета для финансовой сферы включен программный объект, позволяющий инвестиционным консультантам создавать профили определенных срезов клиентуры, повышая тем самым качество управления целеуказаниями на потенциальных клиентов и наращивая объем продаж. Усовершенствованы аналитические инструменты OnDemand, в частности добавлены готовые отчеты и приборные доски для каждой из отраслей. Создан инструментарий, обучающий торговых агентов оптимальным методам работы с системой. Имеются также развитые функции управления территорией сбыта.
Computerworld, США