ПО Spirit" в базовых станциях Kyocera
00:00 24.03.2005
828 прочтений
Японская компания Kyocera, производитель оборудования для беспроводных телекоммуникаций, лицензировала решение российской компании Spirit для улучшения качества входящих звонков в системах персональной связи (Personal Handyphone System, PHS) - системах беспроводной связи, основанных на использовании портативных телефонов.
В системах PHS звонок с одного беспроводного телефона на другой проходит через базовую станцию, которая обрабатывает тысячи входящих звонков. Входящие звонки могут быть самого разного качества в зависимости от условий, при которых был сделан звонок, искажений и ошибок в канале и т.д. Разработанное Spirit решение встраивается в базовые станции для систем персональной связи и позволяет улучшить качество речи входящих звонков. Оно очищает входящую речь от шума и эха, сглаживает потери пакетов при передаче голоса, что делает речь собеседника более плавной и понятной, без обрывов, искажений и пауз.