Конкурс для российских студентов, каждый год предполагающий новое задание, проводится Ericsson уже в четвертый раз. Для создания портала участникам конкурса предлагается провести анализ имеющегося или потенциального рынка неголосовых услуг для абонентов мобильной связи определенного региона, а на основании анализа - определить основные целевые аудитории и обосновать целесообразность проекта с точки зрения привлекательности для абонентов. Каждой из целевых аудиторий должен быть предложен свой набор сервисов, а одна уникальная услуга  разработана и описана детально. Как сообщают в Ericsson, предпочтение будет отдано авторам, которые предложат оригинальные сервисы и обоснуют потенциальную востребованность уникальной услуги с коммерческой точки зрения как минимум 30% населения избранного региона. За лучшую идею, а также ее проработку предлагается премия в размере 60 тыс. руб. Второе место разделят между собой три участника, каждый из которых получит премию в размере 30 тыс. руб. Конкурсные работы принимаются до 15 августа, а вручение премий победителям состоится в конце сентября в рамках выставки "Инфокоммуникации России  XXI век".