Чтобы возвратить Siebel Systems былой рост оборота, в компании планируют выпустить новый пакет модульных технологий, продолжить сокращение операционных расходов и, возможно, сделать ряд приобретений. Некогда один из ведущих поставщиков CRM-систем
, ныне Siebel страдает от застоя продаж, одним из следствий которого стала недавняя смена генерального директора компании. Выход новых программных технологий запланирован на этот год. Компания будет предлагать заранее подготовленные стандартные компоненты, выполненные на основе сервисно-ориентированной архитектуры, из которых заказчики смогут создавать необходимые бизнес-процессы. Модульное ПО призвано стать дополнением к флагманскому пакету компании Siebel 7 eBusiness Application Suite. В Siebel собираются разработать значительное количество готовых компонентов и процессов, сопроводив их системой аналитики и единым пользовательским интерфейсом. Компонентные приложения смогут исполняться на разных серверных платформах, включая мэйнфреймы, и будут работать с различными портальными средами и СУБД.
Computerworld, США