Microsoft анонсировала ПО кассовых терминалов, предназначенное для автоматизации процессов продаж, управления запасами и персоналом в малых предприятиях розничной торговли - Microsoft POS. Инструментарий также реализует функции управления информацией о покупателях - продавцы имеют возможность просматривать предыдущие покупки и предпочтения каждого клиента.
Имеющиеся средства удаленного доступа позволяют владельцу магазина контролировать продажи и деятельность служащих, например, со своего домашнего ПК. Microsoft POS - не первое предложение корпорации в области автоматизации розничной торговли. В ассортименте ее продуктов также имеется пакет Microsoft Retail Management System (Microsoft RMS), основанный на технологии, полученной корпорацией в 2002 году с приобретением фирмы Sales Management Systems. Эта серверная система предназначена для розничных торговых сетей, имеющих до 25 магазинов. В отличие от него, пакет POS предназначен для одиночных магазинов, обменивается данными с другими аналогичными системами по одноранговой сети и не поддерживает возможность взаимосвязанной работы с бухгалтерскими программами и ERP-системами.
Network World, США