Компания завершила первый этап проекта построения системы управления взаимоотношениями с клиентами в "Объединенной Финансовой Группе" (ОФГ) - одной из ведущих инвестиционных компаний, работающих на российском рынке. В качестве базового решения была
выбрана система Microsoft CRM, однако, по словам представителей TopS BI, специфика деятельности ОФГ потребовала значительного расширения стандартных возможностей системы в части поддержки бизнес-процессов финансово-инвестиционной компании. В результате на базе Microsoft CRM будет создано специализированное решение для компаний финансово-банковского сектора. В настоящее время система функционирует в двух отделах, наиболее тесно работающих с клиентской информацией, - в отделе по управлению рисками, Risk management, и в отделе Compliance, осуществляющим проверку соответствия деятельности компаний международным стандартам и требованиям регулирующих органов. К созданному решению подключена система документохранилища, используемая в юридическом отделе ОФГ. Следующим шагом предполагается подключение к системе большего количества отделов, в том числе лондонского офиса, а также интеграция решения с учетной системой "Диасофт", использующейся в компании.