"Комстар" развивает CRM-систему
00:00 02.09.2005
793 прочтения
Компания Sputnik Labs, работающая на рынке систем управления клиентскими отношениями, внедрила расширенный функционал CRM-системы SalesLogix Telecommunications в компании "Комстар Объединенные Телесистемы", московском мультисервисном операторе связи. SalesLogix Telecommunications представляет собой решение
на базе платформы SalesLogix 6.1, разработанное специалистами компании Sputnik Labs специально для телекоммуникационной отрасли. Коммерческий блок "Комстар" использует систему SalesLogix уже на протяжении четырех лет, а внедрение расширенного функционала было связано с присоединением компаний "МТУ-Информ" и "Телмос". Теперь, работая в системе SalesLogix Telecommunications, менеджер коммерческого блока имеет возможность осуществлять мониторинг обработки заявки в техническом департаменте, а клиенты компании могут получить более подробную информацию по предоставляемым им услугам и состоянию их заявок. Формализация процедур предоставления услуг связи и унификация методов взаимодействия с клиентами позволили "Комстар" усовершенствовать процесс внешних и внутренних коммуникаций, повысить лояльность своих клиентов. В планах дальнейшего развития CRM-системы - использование бизнес-процессов и технологий продаж для поддержки регионального бизнеса компании. Параллельно планируется осуществить внедрение модуля Support Logix для информационной поддержки всех обращений.