"Микротест-Программ Лайн" автоматизирует сервисную сеть Samsung
00:00 15.09.2005
901 прочтение
Компания "Микротест-Программ Лайн" приступила к разработке системы трекинга заказов на гарантийный ремонт для Samsung Russian Service Company - сервисной компании, обеспечивающей ремонт бытовой техники Samsung на территории России. Сервисная сеть Samsung насчитывает около 300 сервисных центров, расположенных по всей территории РФ.
Основная цель проекта - улучшение качества обслуживания клиентов и повышение эффективности работы сервисной сети, в частности, сокращение сроков исполнения заказа. Владельцы ремонтируемой техники Samsung смогут посмотреть на портале статус выполнения своего заказа, результаты диагностики неисправностей и др. справочную информацию. Новая единая ИТ-система заменит разнообразные и не связанные между собой информационные системы, используемые в сервисных центрах Samsung до настоящего времени.