Представители Oracle на проводимой компанией конференции OpenWorld изложили ее новую политику в отношении технической поддержки пользователей бизнес-приложений, которые Oracle получила с приобретением компаний PeopleSoft и J.D.Edwards в ее составе. Схема
поддержки обновлена в связи с тем, что многие пользователи данных программных продуктов не желают переходить на новые, интегрированные разработки Oracle. В корпорации надеются, что путем продления сроков поддержки для старых версий приложений Oracle сумеет удержать их пользователей от перехода к конкурирующим поставщикам программных продуктов уровня предприятия, таким как SAP. Как сообщили в Oracle, новая схема предусматривает две различных программы поддержки. Первая, Premier, обеспечивает поддержку СУБД Oracle, ПО промежуточного слоя и приложений в течение пяти лет. В пакет услуг входит поставка обновлений, исправлений и бюллетеней безопасности, а также заплат, созданных для обеспечения соответствия законодательству. По истечении указанного срока для продолжения получения поддержки в том же объеме необходимо будет уплатить сумму, на 10% превышающую стоимость изначального пакета услуг. "Долгосрочникам" Oracle предложит особый уровень поддержки, Sustained, который включает в себя бессрочный доступ к сервису технической помощи Oracle MetaLink, но не обеспечивает возможности получения обновлений безопасности и "юридических" заплат.
Computerworld, США